Будет интересно

Решение об отмене электронного аукциона 44 фз образец

решение об отмене электронного аукциона 44 фз образец

Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов.

В свою очередь, согласно положениям ч. 3 ст. 14 Закона № 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством РФ устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.


Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Также в силу ч. 4 ст. 14 Закона № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства РФ устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством РФ установлен запрет в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона № 44-ФЗ.

При этом, в соответствии с п. 1 ст.

Решение об отмене электронного аукциона 44 фз образец

ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ), Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства РФ устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством РФ установлен запрет в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с п. 1 приказа Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 г.

Протокол отмены проведения электронного аукциона не составляется.

  • Направляются уведомления об отмене аукциона всем участникам, подавшим заявки на участие в аукционе. Это делает по закону организатор торгов, а именно электронная торговая площадка. Уведомления направляются участникам торгов по электронным адресам, указанным ими при регистрации на площадке в течение часа после размещения извещения об отмене закупки в ЕИС.
  • Заказчик вносит корректировку в план-график.

    Сведения о причине отмены закупки прописывается в 14 столбце документа, составленного с учетом требований приказа Правительства РФ №761/20н от 2013 года.

Решение об отмене электронного аукциона 44 фз образец 2017

  • Были внесены изменения в государственную или муниципальную программу, в рамках которой предполагалось произвести закупку.
  • Изменение текущей рыночной ситуации, что может привести к закупке низкокачественных товаров по завышенной цене.
  • Возникла необходимость во внесении изменений в существенные условия закупки, и на это требуется большее время, чем это позволяет срок подачи заявок.
  • Пропала необходимость в закупке данного товара или услуги.
  • Было вынесено предписание антимонопольного органа об отмене данной закупки.
  • Решение об отмене было принято по результатам общественных слушаний.

Стоит отметить, что указанный перечень причин не является закрытым, выше перечислены только наиболее распространенные причины.

Закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям);

  • ч. 4 — 6 ст. 55 Закона № 44-ФЗ (ч. 4: если повторный конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным п. 1 — 3 ч. 2 ст. 55 Закона № 44-ФЗ; ч. 5: если двухэтапный конкурс признан несостоявшимся на основании ч. 10 ст. 57 Закона № 44-ФЗ (когда по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим таким требованиям); ч. 6: если двухэтапный конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным ч. 15 ст.

При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

Вместе с тем, п. 2 ст. 59 ТК ТС установлено, что документами, подтверждающими страну происхождения товаров, являются декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара.

В свою очередь, декларация о происхождении товара представляет собой заявление о стране происхождения товаров, сделанное изготовителем, продавцом или отправителем в связи с вывозом товаров, при условии, что в нем указаны сведения, позволяющие определить страну происхождения товаров. В качестве такой декларации используются коммерческие или любые другие документы, имеющие отношение к товарам (п. 1 ст.

Электронный аукцион является на сегодняшний день наиболее простым и популярным способом проведения закупки. Заказчик вправе отказаться от дальнейшего проведения закупки, если он сможет уложиться в установленные для этого сроки.

Причины для отказа от проведения электронного аукциона

Через электронный аукцион у заказчика появляется возможность купить нужные ему товары и услуги по наиболее выгодной цене. Но при возникновении определенных обстоятельств у заказчика появляется потребность в отмене аукциона.

Действующее законодательство о государственных закупках допускает такую возможность, но только при условии соблюдения всех процессуальных норм и сроков, установленных для отмены закупки.

Возможность отказа заказчика от проведения электронного аукциона прописана в 36 ст.
44-ФЗ. Здесь содержится общий порядок отказа заказчика от закупки.

Это необходимо сделать не позднее следующего рабочего дня после принятия решения об отмене закупки.

Последствия отмены

После того как было принято решение об отмене аукциона, и информация об этом донесена до участников, все поданные заявки от них аннулируются. Деньги, которые были зарезервированы на текущих счетах участников на ЭТП в качестве обеспечения, должны быть возвращены им незамедлительно. Они размораживаются и становятся доступными для дальнейшего использования.

По требованиям закона заказчик не вправе предоставлять доступ к информации из заявок, которые были поданы участниками.

Участники не вправе оспаривать решение заказчика об отмене закупки, если им был соблюден установленный регламент.

Таким образом, отмена электронного аукциона допускается за 5 дней до окончания приема заявок.

внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 1 день до даты заключения контракта.

В случаях, предусмотренных:

  • ч. 2 ст. 55 Закона № 44-ФЗ (в случаях, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным ч. 13 ст. 51 Закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой заявки, ч. 6 ст. 53 Закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки; ч. 6 ст. 54 Закона № 44-ФЗ в связи с тем, что участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, отказался от заключения контракта; ч. 9 ст.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *