Будет интересно

Переход из бюджетной организации в чоп 2019г

Подстатья 141 Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) На данную подстатью КОСГУ относятся доходы от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ и услуг, а также за нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг. 9.4.1. На подстатью 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» КОСГУ относятся доходы от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ и услуг, а также за нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг.


Статья 820 «Уменьшение задолженности по внешним привлеченным заимствованиям» КОСГУ детализируется подстатьями КОСГУ: 821 «Уменьшение задолженности по внешним привлеченным заимствованиям — основной долг»; 822 «Уменьшение задолженности по внешним привлеченным заимствованиям — проценты». 16.2.1. На подстатью 821 «Уменьшение задолженности по внешним привлеченным заимствованиям — основной долг» КОСГУ относятся операции, связанные с уменьшением задолженности по государственным внешним долговым обязательствам (государственным ценным бумагам, кредитам и прочим источникам внешнего финансирования дефицитов бюджетов) в части основного долга. 16.2.2.
Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»; — спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; 346 — кухонного инвентаря; 346 — молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя; 346 — кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных; 346 — саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения; 346 — материальных запасов в составе имущества казны, в том числе, входящих в государственный материальный резерв; 346 — приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности); 346 другие аналогичные расходы.

На статью 610 «Выбытие денежных средств и их эквивалентов» КОСГУ относятся операции по уменьшению остатков денежных средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственных (муниципальных) учреждений, в том числе размещенных в соответствии с законодательством Российской Федерации на банковских депозитах, относящихся к эквивалентам денежных средств. На данную статью КОСГУ также относятся поступления в федеральный бюджет средств Фонда национального благосостояния от продажи акций юридических лиц, осуществляемых в целях управления средствами Фонда национального благосостояния. Статья 620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале Данная статья КОСГУ отражает операции по поступлению средств от реализации ценных бумаг (кроме акций).

14.2.
На подстатью 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме» КОСГУ относятся расходы, по выплате социальных компенсаций персоналу в части оплаты и (или) компенсации (возмещения) стоимости услуг, в том числе: 212 — компенсация стоимости путевок на санаторно-курортное лечение судьям; 212 — компенсация стоимости медицинских услуг, стоимости именных путевок на санаторно-курортное лечение работникам учреждений, государственным (муниципальным) служащим, военнослужащим, приравненным к ним лицам и членам их семей, а также путевок их детям в детские оздоровительные лагеря в установленных законодательством Российской Федерации случаях; — другие аналогичные расходы. Статья 270 Расходы по операциям с активами Данная статья КОСГУ детализирована подстатьями КОСГУ 271 — 274. 10.7.

Вниманиеattention
С 2019 года будет действовать новый порядок применения КОСГУ. Минфин подготовил таблицу, в которой сравнил КОСГУ-2018 и КОСГУ-2019.

Сопоставительная таблица порядка применения классификации операций сектора государственного управления, установленного приказом Минфина от 01.07.2013 г. № 65н (2018 г.), и порядка применения классификации операций сектора государственнного управления, установленного приказом Минфина от 29.11.2017 № 209н (2019 г.)

КОСГУ 2018 (65н)

КОСГУ 2019 (209н) Группа 100 Доходы 9. Группа 100 «Доходы» детализируется статьями КОСГУ: Данная группа детализирована статьями КОСГУ 110 — 180, в рамках которых группируются операции, относящиеся к доходам.

Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме; иных получателей бюджетных средств, имеющих право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени соответствующего публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета; главных администраторов доходов бюджетов; администраторов доходов бюджетов; главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов; администраторов источников финансирования дефицита бюджетов; органов управления государственными внебюджетными фондами и территориальными государственными внебюджетными фондами, осуществляющих составление и исполнение соответствующих бюджетов (далее — участники бюджетного процесса) со счетов, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства. 13.5.2.
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и прибывшего из другого региона Российской Федерации; 212 — компенсация расходов, связанных с проездом и провозом багажа при переезде из районов Крайнего Севера к новому месту жительства в другую местность в связи с расторжением трудового договора, лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных; 212 — компенсация (возмещение) расходов по оплате или оплата проезда к месту проведения отпуска и обратно военнослужащим и приравненным к ним лицам, членам их семей; 212 — компенсация стоимости проезда к месту отпуска и обратно судьям; 212 — компенсация найма (поднайма) жилых помещений (за исключением служебных командировок) в установленных законодательством Российской Федерации случаях; — иные аналогичные расходы.

Важноimportant
Однако при этом не учитывается, что за четверть от первоначальной стоимости заказа качественное выполнение работ или предоставление услуг зачастую не представляется возможным. А в итоге охранная организация, осуществившая ценовой демпинг, не спешит выполнять взятые на себя обязательства, либо делает это некачественно.

С представителями Росгвардии согласна и заместитель директора музея «Поленово», член Общественной палаты РФ Наталья Грамолина. По её мнению, государственную собственность, каковой является имущество, например, музеев, должны сторожить профессионалы, пускай это будут и частные структуры, но не мошенники.

Сейчас доверия к большинству ЧОПов нет.


Выйдем на конкурс, и выиграет его ЧОП типа Пупкина, в котором работают не совсем профессионалы.

Требования контролирующих органов в данном случае неправомерны.

Нормативное регулирование

Действительно, Федеральный закон от 11.03.92 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее — Закон № 2487-1) в результате изменений, внесенных Федеральным законом от 22.12.2008 № 272-ФЗ, претерпел значительные изменения. В частности, организации лишились права учреждать обособленные подразделения для осуществления охранно-сыскной деятельности в интересах собственной безопасности учредителя. Из закона исключили ст. 14 «Охранно-сыскные подразделения на предприятиях».

Росгвардия предлагает отдавать государственные контракты только тем ЧОПам, которые будут соответствовать целому списку требований. У охранной фирмы должен быть опыт аналогичной работы с бюджетниками не менее одного года, специальная лицензия, не меньше 100 профессиональных охранников в штате, а также отсутствие нарушений лицензионных требований. По мнению Росгвардии, эти требования отсекут от контрактов фирмы-однодневки и повысят антитеррористическую защиту объектов.

Поводом для ужесточения требований к ЧОПам стала неоднозначная ситуация в сфере охраны гособъектов.
Зачастую ЧОПы только качают деньги из бюджета, но качество их работы остаётся низким. Учитывая террористическую и криминальную угрозу в мире и в самой России, Росгвардия предложила пересмотреть принципы работы с частниками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *